понедельник, 5 марта 2012 г.

Разворот № 5 в альбом "Алиса"

          Спешу показать последний разворот в альбом "Алиса", создаваемый по проекту Нади Smilla (вообще-то, мне еще нужно сделать первый, но его буду делать на следующей неделе вместе с обложкой).
            Вот моя первая страница:

 
           
            В основе страницы - бумага с глитером из коллекции Sweet Owl от Dovecraft. Дверцы вырезаны из паспарту (т.к. я не знаю, где в Днепропетровске найти пивной картон, поэтому страницы в альбомы, обложки делаю из паспарту, что значительно дороже получается, где же найти этот пивной картон...). Каждая дверца покрыта белым акрилом. Страница украшена строчками. Подложка под фотографию украшена белой пудрой для эмбоссинга
           Вторая страница выполнена на бумаге из той же коллекции. Карман выполнен из листа ажурного картона (производителя не помню). Страница укаршена бумажной гарденией, сизалем, вощеным шнуром, бархатной лентой, пуговицами и стразами.

 
             Вот это Надина страничка:
            Но я решила слифтить ее страницу с дверками из предыдущего альбома. Захотелось, чтобы моя страничка была светлой.

4 комментария: