воскресенье, 16 июня 2013 г.

Открытка с букетом цветов

Всем привет!
Как проходят выходные? Вот я на этой неделе решила, что как-то нет вдохновения, скрапить, наверное, не буду после ударной прошлой недели. Тем более, что непоказанных работ накопилось столько, что можно еще недели 2 показывать :). Но сестра попросила сделать нежный конвертик для фотосессии беременной, и тут меня пробило на шебби, сделала я конвертик, потом сделала шебби открытку, а вчера еще страничку. Правильно Света написала, я скрап-маньячка :). Но мне определенно нужна была творческая передышка, после прочтения дипломов с ошибками :), одному студенту возвращала работу 3 раза, потому что начинала читать и понимала, что сам он свою работу после автоматического перевода переводчиком не читал все 3 раза!
В результате ударной скрап-работы скопилась уже стопка открыток, куда девать не знаю, с продажами так лень заморачиваться, хотя себя постоянно ругаю, что нужно хотя бы материалы окупать. Что-то, конечно, само продается, но редко. Да и не люблю я на заказ делать, рамки меня сильно напрягают :), берусь только если мне говорят общую идею и полностью на меня полагаются :). Недавно стопку открыток отдала на благотворительность, наверное, эти тоже соберу и отдам.
Эту открытку я сделала в конце мая, как только получила штампы от Inspired by Stamping  в подарок (я уже с ними сделала 5 или 6 работ, цветочки у меня как-то хорошо пошли :)). Тут я экспериментировала с цветами чернил и мне хотелось, чтобы доминирующим элементом открытки были именно штампы. Такие работы, где главный элемент - штамп, я делаю редко, мне кажется открытка получилась простой, я даже сомневалась, стоит ли ее показывать. Цветы я украсила жидким жемчугом и белым глиттером, которого на фото в результате почти и не видно, но в жизни он достаточно красиво переливается. Добавила бумажный скотч и стразы. По периметру прошлась белой гелевой ручкой. Основа открытки - лист из коллекции 'Baby girl' от DCWV.

Hi, ladies!
This card I made in the end of May when received my first stamp sets from Inspired by Satmping which I bought by using a gift certificate. Thank you, Joanna! They are really great. I've made 5 or 6 project with them, gorgeous flowers! I decided to experiment with ink colors and wanted to make a card with stamp as the main element. Such cards I don't make very often and I think that the card is rather simple for me :). I embellished flowers on the card with liquid pearls and white glitter, added washi tape and jewels, 'stitched' by perimeter with white gel pen. As card base I used paper from 'Baby girl' stack by DCWV.



With this card I would like to participate in Customer Gallery by Inspired by Stamping. I used stamp sets 'Elegant flowers'.

13 комментариев:

  1. просто, но безумно красиво!!! (хочу тоже такие штампы) Букет шикарный получился и здорово, что разноцветный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Тогда нужно заглянуть в блог Inspired by Stamping, там часто различные розыгрыши проводятся.

      Удалить
  2. Элегантно очень! Желтенький так кокетливо выглядывает)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравятся эти твои цветочки штампованые)) классно выходит! м я тоже отдала пару дней назад несколько своих работ на благотворительный аукцион) но все же свои работы я в основном продаю, потому что любовь к скрапу входит в сердце и бьет по карману))

    ОтветитьУдалить
  4. ну конечно показывать )) красиво-то как!!
    штампы эти - балдю просто...!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :), Ира! Надо значит выигрывать подарочный сертификат :), у них постоянно разные челленджи проводятся и чаще всего не обязательно использовать их штампы.

      Удалить
  5. Нежность и элегантность..))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень нравится. Простая - да, но элегантная до невозможности. А штампы.... слов нет... Шикарные.

    ОтветитьУдалить