среда, 15 января 2014 г.

Новогодний декор

Привет-привет!
Сомневалась я стоит ли уже публиковать этот пост, но решила, что раз уж подготовила, то пусть хоть для истории останется :) (раньше все никак не могла собраться опубликовать, т.к. не все фото декора были сделаны, а тут пришлось новый фотоаппарат отдать на гарантийный ремонт, поняла, что тогда точно не сфотографирую).
В этом году для декора я выбрала традиционное сочетание белого, красного и зеленого.
Это композиция, которая стояла на новогоднем столе.




Наш винтажный дед мороз :). Слева можно увидеть одного из имбирных человечков, которыми я украсила елку, а справа - один из сшитых мною флисовых тильда снеговичков.



Гирлянду со снежками я заказывала на ebay, получилось, по-моему, недорого - за $10 десятиметровая гирлянда.


Венок, который висит на входной двери, поэтому в темноватом коридоре не очень хотел фотографироваться :), сделан из виноградной лозы и декоративных веток, которые я заказала достаточно дешево на aliexpress.com. Подвески Maya Road. Эти же подвески я повесила на елку.


А это фото имбирного печенья, которым была украшена елка, такое печенье я пеку уже третий год подряд (рецепт печенья можно найти здесь), но только в этом году собралась как следует украсить. Печеньем в квартире пахнет больше недели, к тому же оно вкусное получается. Палочки я на елку не повесила, так как планировалось, что они будут красного цвета, но они остались розовыми, несмотря на большое количество добавленного красителя, больше красителя я уже не рискнула добавить, т.к. они, наверное, стали бы несъедобными.


Еще я украсила люстру и декоративную нишу в коридоре, но эти фотографии я уже не сделала :).

Всего хорошего!


2 комментария: