понедельник, 5 мая 2014 г.

СП "Тематический альбом". 3 и 4 развороты

Привет!
Как прошли ваши выходные? Надеюсь, что хорошо! А я успела отдохнуть и сделать несколько работ. Не все пока можно показывать, так как они сделаны для ДК, но так не терпится :).


Сегодня я догоняю СП и покажу два разворота в тематический альбом. Мне так нравится процесс, что я бы еще села и сделала пятый разворот, если бы знала задание :). В этот раз я опять использовала белый акрил, текстурную пасту, акварель, эмбоссинг белой пудрой, а на четвертом развороте тонировала некоторые элементы дистрессом.
Для третьего разворота обязательными условиями являлось использование объединяющего две страницы в одну единую картину элемент и ниточки, тесьму или кусочки ткани.
Мой третий разворот



Объединяющий элемент - маска и акварель на страницах, обрезки одинаковой бумаги на страницах, а также облачка, которые я сделала из синтепуха, украсив звездочками-пуговками.
Детали

 На левой странице двойная раскладушка, зафиксированная зажимом,


а на правой раскладушка зафиксирована фиксатором.

 
Обязательными условиями для четвертого разворота являлось использование ручной или машинной строчки и пуговицы. Вот мой результат



И две страницы вместе. Вообще, этот разворот даже лучше подходит для третьего этапа :), объединяющим элементом могла бы быть веточка, которую я сделала с помощью нарисованной мною и вырезанной на плоттере маске, если кому-то нужен шаблон, пишите на почту, вышлю. Машинная строчка у меня есть на всех страницах, но на этот разворот я добавила вышитых вручную пчелок.


Детали


Раскладушка на правой странице сделана в виде кармана, т.е. вверху откидной элемент не прошит.



На левой странице две откидывающих части, на верхней части также вверху сделан карман, на нижней - карман сбоку.


Вот такие получились развороты. А Олин подробный МК по четвертому развороту можно найти здесь, там у нее такие классные звезды и кометы ..., а по третьему здесь.

Хорошего дня!


23 комментария:

  1. нежный альбом получится!

    ОтветитьУдалить
  2. красивые развороты. Облачка на первом такие мягкие, что хочется потрогать))

    ОтветитьУдалить
  3. Столько нежности, красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденные развороты, очень нравится ваш будущий альбом - такой он нежный, воздушный, невесомый... Очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
  5. Твои развороты просто море умиления!!! как увидела пуха с сумочкой, ах вся аж расслабилась, так все солнечно и нежно!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, нравится твой альбом! Цветовая гамма такая нежно-душевная, и детальки покоя не дают, и кляксы-ляпсики. Ох как вдохновительно :)

    ОтветитьУдалить
  7. какой-то изумительный винни-пух у тебя выходит! та кнравится следить за проектом в твоем исполнении!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. п.с. Таня я там к тебе в фейсбук постучалась с вопросом!)

      Удалить
    2. Спасибо, Алина! На запрос ответила :)!

      Удалить
    3. эх) я там еще сообщение отправила. ононаверное застряло в папке "другое")

      Удалить
  8. альбомчик с Винни, какая прелесть))))

    ОтветитьУдалить
  9. Винни-Пух!!! Класс! Альбом будет просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Действительно умиление. Милая бумага, милая тема, милые детальки )

    ОтветитьУдалить