понедельник, 22 сентября 2014 г.

Открытка "Садовое окно"

Привет!
Сегодня я с открыткой по новому заданию в "Штампомании" - "Сладкая парочка. Фактура дерева+пуговицы". По заданию я сделала открытку, использовав лист бумаги Green Cat Story. Фоном служит лист бумаги Pink Paislee, который я доработала, использовав фоновый штамп Prima, маску фактуры дерева и спрей Lindy's Stamp Gang. Также я использовала пуговицы Dress It Up, деревянную кошечку Studio Calico, чипборд от "Вензелика" - новинку "Окно 7" и стразы ScrapBerry's. Рамка вырезана на плоттере из листа бумаги MME и тонирована по краю дистресс чернилами Ranger и золотой пудрой для эмбоссинга Wow!





Объемчик


Хорошего дня!



6 комментариев:

  1. Фактура дерева очень реали точно смотрится, здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть! очень необычная открытка. мне все в ней нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная открыточка! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. какая весенняя феерия! красота..

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какая необычная)))) красивая и по весеннему свежая открытка!!!!

    ОтветитьУдалить