среда, 24 июня 2015 г.

Видео МК для "Модного хобби"

Привет, мои дорогие!
Как ваши летние деньки? Надеюсь, все хорошо!
А я сегодня со страницей для "Модного хобби". Вот такая у меня получилась в этот раз работа на листе белой акварельной бумаги с большим количеством вырезанных элементов.

Hi!
Hope you have great summer days! Today I'm here with new LO for challenge blog "Modnoe hobbi". I created it on the white watercolor paper.



Сам видео МК, детали и список материалов можно рассмотреть в блоге "Модного хобби".

You can find video tutorial and products list here.

Покажу страничку в галерее Фабрики декора. Я использовала текстурную пасту с песком, спрей "Лиловый" и "Лаванда в инее". Я в этом месяце в большом количестве в их галерее, но ничего не могу поделать, очень люблю их текстурную пасту, а тут еще мне сегодня пришли новые спреи хамелеоны, буду испытывать :).

Спасибо, что вы со мной!


1 комментарий:

  1. Таня, восхитительная страничка!Такая нежная, наполненная любовью работа!
    И спасибо за МК, очень вдохновляющий!!!

    ОтветитьУдалить