суббота, 6 июня 2015 г.

"Фуксия+бабочка=лето"

Привет!
А я сегодня с новой страничкой по заданию "Фуксия+бабочка=лето" для Модного хобби.


Так как бумаги цвета фуксии у меня не оказалось, я решила делать страничку на акварельной бумаге. Лила много воды, потому что Bubble gum спрей Dylusons от Ranger такого ядреного цвета. Когда я прочитала название задания, сразу знала, что с фуксией буду использовать черный цвет и так забавно потом получилось, что мои черные бабочки совпали с бабочкой на баннере, но это, наверное, уже как-то неосознанно получилось, потому то я все же сначала увидела баннер, а потом сделала страницу.



Больше подробностей в блоге Модного хобби.
Хороших выходных, у меня парочка работ еще есть непоказанных, нужно собраться и написать пост :).





9 комментариев:

  1. Еще в ЧБ увидела и под впечатлением до сих пор от странички. Классная, яркая... да вообще супер!! Танюш, ты умничка

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка ,обалденная страничка!!! Фуксия такая сочная и с черным отлично сочетается.А голубой дополняет картину и даже освежает. Вы просто умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Невозможно глаз отвесть! Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, магическая страничка)))) Яркие краски притягивают, контрасты завораживают!!!

    ОтветитьУдалить