четверг, 4 июня 2015 г.

Декор детского дня рождения, мысли по поводу организации и гостевая книга для Imaginarium Designs

Привет!
У меня дошли руки показать оформления дня рождения Настюши и описать все мои мытарства по подготовке к празднику. Так как я готовила такой праздник в первый раз, оказалось, что некоторые моменты не были учтены, может быть, кому-нибудь из моих читателей будет интересно на что обратить внимание. Вот тут и тут вы можете посмотреть мои предыдущие варианты оформления с десертными столами, приготовленными профессионалами. Текста сегодня будет много, тем более, что мне вернули ноут из ремонта и теперь у меня не работает всего лишь одна кнопка, точнее работает, но находится в непривычном месте :).
Идея сделать праздник в стиле "Classic Pooh" появилась, когда я в каталоге Next нашла вот такое платье (на сайте его уже нет, поэтому картинка оставляет желать лучшего). Я тут же вспомнила, что у меня остались высечки после изготовления Винни-Пухового альбома и купила платье :).


Но платье нам не пригодилось, к сожалению. Я не планировала организовывать большой праздник, хотела сначала оформить фуршетный и десертный столь для малышей и их родителей дома, а "взрослый" праздник отметить в парке (у нас рядом с домом замечательный ухоженный парк, в котором можно заказать беседку с мангалом). Но потом я решила, что нет смысла делить и решила все объединить, тем более, что в парке полно развлечений для малышей. Но погода была солнечная, но холодная, при этом дул сильный ветер (и это в середине мая...), поэтому пришлось одеть Настю в куртку и брюки.


Видите вот эти розетки на столе? Изначально планировалось, что они будут стоять за маленьким десертным столиком на палочках, создавая красивый фон, но ветер испортил все мои планы, эти бы розетки разлетелись через пять минут :(. Также я сделала две гирлянды, которые планировала развесить над десертным столом, но все из-за того же ветра пришлось переигрывать.  Для себя я решила, что если праздновать на природе, то нужно обязательно учитывать плохую погоду :).
А еще я почему-то решила, что я великий кондитер и все десерты сделаю сама да еще и за последний день .... оооо.... Накануне я испекла только макаронс, а вся суббота у меня прошла в хлопотах, в результате я все равно украшала торт и заливала глазурью пряники поздно ночью. Муж мне говорил: "Давай купим торт!". Но я упертая, захотела испечь на дочкин день рождения сама, если учесть, что последние лет десять я пеку только кексы, печенье и пирожные, это был смелый шаг и, конечно же, первый вариант бисквита улетел в мусорное ведро.


Второй поднялся уже лучше, но я поняла, что мне еще нужно две порции испечь, чтобы испечь торт нужного мне диаметра и высоты. Короче говоря, я из этих коржей вырезала маленькие и сделала высокий торт, планировалось сделать что-то такого вида



но вот, что получилось :)).

 

Когда я вышла на улицу и почувствовала, какой дует ветер, я решила было, что все, мой декор так и пролежит в пакете, но все оказалось не так плохо, пришлось отказаться от отдельно стоящего десертного стола и накрыть все в беседке, защищенной от ветра. Поэтому гирлянды и часть остальных украшений висели не на запланированных местах и кое-где не хватило длины ленты :(, поэтому на фото банер виден не полностью. Так как мишки любят мед, то основу банера я решила сделать в виде сот, на каждой соте по две фотография с каждого месяца.


Вот такую гостевую книгу я сделала, использовав любимый чипборд Imaginarium Designs. Тема мая в блоге Imaginarium была "День рождения", поэтому удалось совместить приятное с полезным :).


А это именинница уже дома после праздника, не знает с чего начать :).
  

Мои выводы и то, что нужно учесть в следующем году. Благо у меня есть несколько лет, чтобы потренироваться, пока Настя моих "косяков" не замечает :):
  • весь бумажный декор должен быть полностью готов за 2 недели до праздника, а не как у меня было в этот раз - дедлайн дата дня рождения, если учесть, что я при этом заканчивала дизайнерские проекты и делала работы для Скрапбукера и финала Kaisercraft ...
  • макаронс и пряники можно приготовить за неделю до праздника (на их качестве это не скажется), у пряников срок хранения 2 недели и макаронс прекрасно пролежат неделю без крема;
  • бисквит испечь дня за 2 до праздника, это пойдет ему только на пользу;
  • не фиксировать элементы на гирляндах и ленты брать очень длинные;
  • быть готовой, что погода спутает все планы :).

Спасибо, что заглянули!



13 комментариев:

  1. Танюшка, ты Герой!!! Какое же все красивенькое и так вкусно выголядит ))
    Гости-то оценили всю красоту и проделанную работу..???

    ОтветитьУдалить
  2. Таня! какая ты все таки молодец! я так ни разу на это не решилась, да и никому из моих это не нужно(( Маша моя совершенно индеферентна к скрапу и украшениям.... Родный бы только пальцем у виска покрутили...поэтому с удовольствием любуюсь чужими праздниками! и с прошедшим вас годовасием!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за поздравления! Ты знаешь, этот праздник я точно делала больше для себя, мне как-то хотелось, чтобы остались красивые фото на память о первом празднике. Спасибо, что муж все мои идеи поддержал :).

      Удалить
  3. Какие замечательные украшения и угощения! Надеюсь гости оценили. И... Утащила в копилку выводы :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юлия! Рада, что то-то пригодится, значит не зря писала :).

      Удалить
  4. Поздравляю Настеньку с годовасием!!!! От всего сердца желаю крепкого здоровья! Пусть ангел всегда стоит за плечиком, оберегает и подсказывает правильные решения.
    Пока читала пост, в голове всплыло: Мы легким путей не ищем))))) Ты УМНИЧКА! Организовать и приготовить ТАКОЕ!!! За столь ограниченное время! ВАУ!!!!
    Ну а погода как погода. Барахталась сегодня в лужах по пути на работу, пыталась по пути найти какой-нибудь позитив в мокрых ногах и ливне. Не получилось)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, это как раз про меня по поводу легких путей :))). С погодой можно избежать проблем празднуя в помещении. Но после затяжной холодной весны так хочется подольше побыть на природе, вот и не знаю, как лучше в следующий раз поступить :).

      Удалить
  5. И с нетерпением жду пост о страничке "Фуксия+бабочки=лето". Там такой оксюморон!!!! Очень понравились твои эксперименты. В жизнь бы не решилась бабочек в черный покрасить))))) Сплошные стереотипы в голове)))))), которые, к счастью, есть кому разрушать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, надеюсь, завтра опубликую, права, много текста не планировала :), основное в логе Модного хобби написала. А бабочки в черный это у меня запросто, хотя своих стереотипов хватает :), я чтобы набраться смелости, экспериментируя с цветами, хожу на сайт http://design-seeds.com, полюбоваться палитрами.

      Удалить
    2. Спасибо за ссылочку! Шикарные палитры.

      Удалить
  6. Таня, все очень замечательно, красиво и вкусно! и никто не говорил, что самому все делать легко )))
    Поздравляю вас с первым юбилеем! Здоровья и всего наилучшего всему семейству!

    ОтветитьУдалить