воскресенье, 28 июня 2015 г.

Страница для Imaginarium Designs

Привет!
Этот месяц девочковый у нас в Imaginarium Designs. И вот такую доску создала Natalie нам для вдохновения


Рукописный шрифт на этой доске от Polka Dot Creative. Я чуть-чуть перегнула с розовым, обычно я так не делаю при работе с доской, люблю максимальное соответствие, но тут меня понесло :). Но остальные элементы у меня на месте, по-моему, и золото, и блеск, и имитация кристаллов :).


Хотела заголовок сделать черным, но в процессе поняла, что будет что-то не то, поэтому ограничилась черными брызгами. Заголовок покрашен розовой краской Silks тонирован золотой краской ScrapEgo и моей любимой краской с золотым глиттером от 13Arts.



Остальной чипборд декорирован тремя пудрами: белой и золотой от Wow, а также Lindy's Stamp Gang (мой любимый прием, так нравится, как пудры смешиваются, когда их плавишь, жаль, у меня пудр мало).




В работе я использовала Kate Doily 2 in a board, Numbers, My friends, Denises Fern Flourish

  

 

Покажу страницу в задании "Мыльные пузыри" от Фабрики декора". Я вдохновилась переливами цвета мыльных пузырей (у меня это глиттер), девочковой темой и розовым цветом. Также я использовала их текстурную пасту, спрей и стеклянные капли, но уже не буду показывать эту страницу в галерее июня, меня там много уже и без нее :).


With this LO I participate in 13Arts challenge #31 'Textures and layers'.


Также участвую в задании "Розовая легкость" от "Скрапкопилки". У меня плоттерная вырубка в виде воздушных шаров, некоторые шары из кальки и подложка под фото также из розовой кальки.


И в задании "Блеск" от Скрапоголиков.


Спасибо, что заглянули!



11 комментариев:

  1. Таня!!!!!!! какая она Розовая!!! и клевая!!! фото чудесное! и вообще, ты молодец! такие шедевры выдаешь на-гора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, розовая :), я, оказывается, не только глиттер с золотом люблю, но и розовый цвет :). Спасибо, Олечка!

      Удалить
  2. Amazing page! Thanks so much for joining us at 13arts!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, это что-то... шикарно!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно красивая страничка! Спасибо за участие в задании от блога 13arts!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая, сочная и блестящая страничка! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить