суббота, 5 декабря 2015 г.

Штампы с любовью. Новая открытка

Привет!
В этот субботний вечер я пришла показать открытку, сделанную по декабрьской доске вдохновения для ДК "Штампы с любовью" - "Сказочные праздники".
Доска в этом месяце очень красивая, я бы ее назвала хрустально-звенящей :).


Вы можете сделать любую работу, использовав 2 обязательных элемента на выбор: звезды, веточки, фонари, олени, гирлянды.


По заданию у меня сложилась морозная открытка с объемной звездой и оленем. Я использовала трафарет с еловыми веточками, фоновые штампы и штамп с оленем.


Сколько у меня тут разных материалов, оооо, и это еще не все, что я хотела использовать :). Открытку я сделала после просмотра зимнего блокнота Лены-LoveCreative, если вы еще его не видели, загляните к ней в блог, это что-то потрясающее! После просмотра, мне захотелось льда и снега, и с помощью микс медиа материалов я и попыталась это сделать.


Тут у меня и мелкий белый глиттер и слюда 13 Arts, и белая пудра с глиттером, краска с глиттером 13 Arts, серебряная пудра для эмбоссинга, серебряный микробисер и бусины, белая текстурная паста с песком, стеклянные капли с глиттером, кракелюр, текстурный спрей и серебряные чернила от 13 Arts, хотела еще пристроить хрустальный топинг и глиттер мелкими полосочками, но решила, что хватит :). Слои у меня сделаны из прозрачной пленки, белой кальки и пищевой фольги.


Рамку, вырезанную на плоттере, покрыла двумя слоями пудры Lindy's Samp Gang, а потом добавила серебряную Wow с крупными частицами, обожаю этот эффект, когда одна пудра смешивается с другой, когда ее плавишь.
Свою открытку я сделала, вдохновившись палитрой 6 этапа "Разноцветный Новый год". Это одна из моих любимейших зимних палитр и я не смогла удержаться, хотя все палитры в проекте Лены очень красивые и было бы время, поучаствовала бы во всех этапах.


Спасибо, что вы со мной!



8 комментариев: